День Автомобилиста 2017 28 октября

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 924

Будет, место за старым мостом сразу справа. новый формат мероприятия: кольцевая трасса. Победит тот,кто проедет больше кругов за определенное время. Воды постараемся не делать , но будет куча грязи. 69-66-21 или 8-903-912-17-75 Более точная инфа позже.

696621

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 924


696621

Видео штурман
Аватар пользователя Видео штурман
Не в сети
Зарегистрирован: 03/10/2012
Из: Барнаул
Авто: Все виды транспорта
Сообщения: 28

А не получится так, что все свалят в Бийск. Puzzled Правда там, только Нивы и УАЗы будут участвовать. Smile Все остальные участники джип движения приезжайте в Барнаул. Wink

По лесам и болотам, по пескам и воде. Пробирался уазик по Алтайской тайге. Под дождём, в сильный ветер, по пояс в грязи, экипаж улыбаясь рубился в ночи. Wink

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

Видео штурман написал(а):
А не получится так, что все свалят в Бийск

Возможно, я бы осенью вообще соревнования не проводил. НО во первых у нас это мероприятие в графике стоит, во вторых праздник!!!
Так что хош не хош, а надо!!!
Для тех кто решится поучаствовать в Барнауле - думаю не пожалеют т.к. по кольцу мы еще не катались.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

Что планируется.
Кольцо. Полноценное кольцо, с большим количеством грязи.
Воды как на фотографии не будет.
т.е. спецучасток огороженный лентами коридор в форме кольца. ширина 15-20 метров. протяженность примерно 500 метров
Ширина трассы захватывает участок воды и сухого грунта, либо только сухой грунт т.е. левая часть коридора идет по воде, правая по суше.
Задача проехать как можно больше кругов не нарушая границ коридора за отведенное время (1 час). Порыв ленты не пенализируется, но участник должен самостоятельно устранить порыв. Выезд за границу коридора запрещен.
Вынос троса лебедки за границу коридора допускается.
Лебедка, трапики и якорь будут совсем не лишними.
Телепузики - не помешают. Вы сможете проехать всю трассу не заезжая в воду, но по воде ехать легче и возможно по воде придется обьезжать застрявшего участника.
Финиш по факту, после окончания зачетного времени. т.е. через час после старта участники не запускаются на следующий круг. Участники находящиеся на круге продолжают движение по кругу на финиш.
Учитывается в первую очередь количество кругов, во вторую порядок финиширования. т.е кто то будет ехать дольше одного часа. Это нужно учитывать при выборе тактики. имеет смысл успеть на круг перед остановкой времени.
После соревнований персональный заруб и пикник
Стартовый взнос 500руб. За минусом расходов на организацию трассы. Остаток выдается победителю.
Первыми стартует класс стандарт, при его наличии. Квадроциклы (при наличии) . ТР-2 ТР-3 стартуют вместе.
В общих чертах так. будут вопросы, задавайте.

P.S. Т.К. ВНЕДОРОЖНИК БЕЗ ЛЕБЕДКИ - ПАРКЕТНИК ИМХО. Думаю стоит разрешить использование лебедки классом "Стандарт" Обсуждаемо.

После соревнований персональный заруб и пикник

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

расстановка участников на стартовой линии будет осуществляться следующим образом:
первыми выстраиваются лидеры ЧС в соответствии с рейтинговой таблицей все остальные за ними. Благодаря местности быстрого старта не получится.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

в воскресенье 22-го смотрим трассу welcome все желающие

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 924

а какая разница как расставлять? думаю жеребьевка, а смысл лидеров чс первыми? сразу предоставлять преимущество, зачем?

696621

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 141

Леха Нива написал(а):
в воскресенье 22-го смотрим трассу welcome все желающие

Во сколько смотрины?

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 924

думаю после 12

696621

MDN
Аватар пользователя MDN
Не в сети
Зарегистрирован: 01/11/2008
Из: БИЙСК
Авто: УАЗ Patriot
Сообщения: 340

maxstone написал(а):
а какая разница как расставлять? думаю жеребьевка, а смысл лидеров чс первыми? сразу предоставлять преимущество, зачем?

+100500 При чем здесь ЧС???

8-906-946-99-65 Дмитрий

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

"Во сколько смотрины?"
Колеса больше не буду менять Smile
В 12:00

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

"какая разница как расставлять"

старт общий. Более быстрые машины должны уйти со старта раньше, чтоб не образовалось пробка на старте.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 141

Леха Нива написал(а):
P.S. Т.К. ВНЕДОРОЖНИК БЕЗ ЛЕБЕДКИ - ПАРКЕТНИК ИМХО. Думаю стоит разрешить использование лебедки классом "Стандарт" Обсуждаемо.

а если нет лебедки? вообще шансов не будет. я против.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 924

думаю что стандарт и должен быть стандартом, без лебедки на дне автомобилиста. Это Леша просто про класс стандарт как в России по РАФу

696621

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 2752

Погоняем.

я научился летать

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

"против"

я же говорю обсуждаемо! На самом деле что то менять под конец сезона возможно и не стоит.
Мерилом проходимости являются колеса, клиренс, вес. У нас же прочно прижившаяся глупость - мерилом является лебедка !!! В результате, не считая котлет, в трех классах участвуют близкие по подготовке машины. Какой смысл такого деления?
И как показывает практика наш "туризм" едет лучше "экстрима" , а " стандарт" вылетает, т.к. Поймать ту грань, где они еще едут, а где уже совсем не могут не возможно.

П.С. Лебедка лишь позволяет исправить ошибки. Она должна быть, так как не ошибаться не получается, но выиграть на лебедке не возможно. ИМХО.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 141

это если есть лебедка, а если машина под тр1? мерилом должно быть не только наличие лебедки но и размер колес, если кто-то из тр2 лебедку снимет, попадет в тр1, но на своих 35-х легко объедет всех. поэтому, наличие лебедки или колес больше 32" - достаточное условие для отнесения к классу тр2.
у нас кворума не хватит всех делить по весу и степени подготовки даже в рамках стандарта.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
то если есть лебедка, а если машина под тр1? мерилом должно быть не только наличие лебедки но и размер колес, если кто-то из тр2 лебедку снимет, попадет в тр1, но на своих 35-х легко объедет всех. поэтому, наличие лебедки или колес больше 32" - достаточное условие для отнесения к классу тр2.
у нас кворума не хватит всех делить по весу и степени подготовки даже в рамках стандарта.

Smile

ничего не понял из сказанного. и ТР1 это РАФовская классификация. почитайте их требования.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Дима.22
Аватар пользователя Дима.22
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011
Из: Барнеаполь
Авто: УАЗ 31512 (фантом)
Сообщения: 26

Как будет происходить деление на классы???

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 924

наверное резиной, как обычно.

696621

Дима.22
Аватар пользователя Дима.22
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2011
Из: Барнеаполь
Авто: УАЗ 31512 (фантом)
Сообщения: 26

Не плохо бы увидеть регламент!!!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

"Как будет происходить деление на классы???"

Займешься ?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

"Не плохо бы увидеть регламент!!!"
Диман, со всей лобудой писать про здоровый образ жизни и безмятежный сон или по сути ?
Есть вопросы по квадроциклам И пл стандарту ставить отдельную трассу или по общей пускать.
Постараюсь в четверг выложить. После воскресенья подкоректировать. Приезжай в воскресенье, подскажешь!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Ольга
Аватар пользователя Ольга
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 12/01/2007
Из: Барнаул
Авто: Toyota LC 105
Сообщения: 380

Друзья мои! Спор относительно деления на классы идёт многие годы уже. Позвольте высказать мнение: как показывает практика многолетних соревнований "дело было не в бобине"! От водителя и его команды очень многое зависит, зачастую обычный Стандарт запросто объезжает подготовленные авто. Меня умиляет нытьё пилотов, которые не могут выехать на призовые места и видят в этом исключительно проблему подготовки авто. На то и соревнования и покатушки, чтобы ездить научились! Посади сейчас новичка на суперподготовленный авто, так он, что, сразу объедет Некрасова, Роора, Витмана, Бабича и др? Смешно. Плохому танцору всегда мешает известно что! ИМХО.

P.S. Вспомните, раньше было всего два класса и все были счастливы!

В миру: Ольга Некрасова

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

Любой, принимающий участие в соревнованиях, достоин уважения!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

ПРИМЕРНО ТАК ПОПРАВЛЯЙТЕ КОРРЕКТИРУЙТЕ

ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА
Участвуют следующие классы: Квадроциклы, Стандарт, Туризм, Экстрим.
Требования по классам соответствуют требованиям Чемпионата Сибири.
Трасса – кольцо протяженностью около 500-800 метров с шириной коридора 15-20 метров.
Коридор огорожен лентами.
Выезд за границы коридора запрещен.
Вынос троса лебедки за границы коридора разрешен.
Старт –общий. Расстановка автомобилей в стартовой зоне согласно рейтинга ЧС. 1 место в ЧС стартует первым и т.д. участники не попавшие в рейтинг выстраиваются в свободном порядке.
Старт ТР1 Стандарт и квадроциклов будет указан позже
Старт класса ТР2 Туризм, ТР3 Экстрим в 11.00.
После старта участники осуществляют движение по заданному коридору.
Каждый пройденный круг отмечается у судьи на финише. Водитель либо штурман ставят подпись в ведомости у судьи находящемся на финише.
По истечении одного часа гонки. Судья финиша закрывает проезд на следующий круг. Участники находящиеся на трассе продолжают гонку до завершения круга.
При подведении итогов приоритетным является количество пройденных кругов . Среди участников с равным количеством кругов приоритетным является время потраченное на трассу.
Задача проехать как можно больше кругов.
Порыв ленты не пенализируется, но должен быть самостоятельно устранен экипажем.
Выезд за границы коридора запрещен.
При выборе тактики нужно учитывать, что преимуществом является количество кругов. Через час после старта время для участников находящихся на круге не останавливается, но на следующий круг участники не запускаются!
После финиша будет индивидуальный зачет на скоростное прохождение (по желанию)
Победители награждаются медалями и дипломами.
Призовой фонд формируется из стартовых взносов участников.

Стартовый взнос 500руб. За минусом расходов на организацию трассы.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
а если нет лебедки? вообще шансов не будет. я против.

не в тему отвечу, чтобы не быть не понятым уточню - на дне автомобилистов 2017 за основу берутся требования ЧС т.е. стандарт без лебедки.
А теперь о наболевшем. Если в трофях это не так заметно, то на коротких трассах отсутствие лебедки это реальная проблема. На конкретных соревнованиях вам дается час времени в течении которого вы можете ехать и помощь и эвакуация в течении этого часа не предусмотрена!!! А теперь представьте ситуацию, ЧТО ВЕСЬ КЛАСС ПОСЛЕ СТАРТА ЗАСТРЯЛ !!! и вы целый час сидите на старте. И ведь уже было такое.
P.S. С учетом того, что судьба трофей на следующий год очень туманна, стоит подумать об изменении требований к подготовке машины.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 141

Леха Нива написал(а):
А теперь о наболевшем. Если в трофях это не так заметно, то на коротких трассах отсутствие лебедки это реальная проблема. На конкретных соревнованиях вам дается час времени в течении которого вы можете ехать и помощь и эвакуация в течении этого часа не предусмотрена!!! А теперь представьте ситуацию, ЧТО ВЕСЬ КЛАСС ПОСЛЕ СТАРТА ЗАСТРЯЛ !!! и вы целый час сидите на старте. И ведь уже было такое.

по этому поводу есть предложение к рассмотрению:
как вариант - разрешить помощь внутри класса, пример ситуации: застрявшие полностью перекрыли коридор, их догоняет машина которая может ехать, но не может проехать, дергает одного назад и проезжает дальше.

Ситуация, что все застряли на старте, с моей точки зрения, это недоработка организаторов, что трасса оказалась очень сложной. И спортсменам неинтересно, и зрителям неинтересно. Не спорю, не легко найти эту грань.

Леха Нива написал(а):
P.S. С учетом того, что судьба трофей на следующий год очень туманна, стоит подумать об изменении требований к подготовке машины.

Я согласен. Надо что-то делать Smile

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
как вариант - разрешить помощь внутри класса, пример ситуации: застрявшие полностью перекрыли коридор, их догоняет машина которая может ехать, но не может проехать, дергает одного назад и проезжает дальше.

такой вариант был. разрушился на том, что выезжали команды заведомо идущие парой. помогая друг-другу другие участники ставились в заведомо проигрышную позицию.
думаю более правильно будет следующий вариант. - при полностью перекрытом коридоре гонка останавливается и продолжается после эвакуации и освобождения коридора с сохранением позиции участника до образования затора.
сложно реализуемо, но рывковые веревки тут не допустимы.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
Ситуация, что все застряли на старте, с моей точки зрения, это недоработка организаторов, что трасса оказалась очень сложной. И спортсменам неинтересно, и зрителям неинтересно. Не спорю, не легко найти эту грань.

нам еще столпотворения и "контакт" нужно избежать. можно стартовать с сухого участка, но столпотворение избежать будет сложнее. можно с воды стартовать, по воде машина едет.
можно трассу упростить для стандарта, но по упрощенной трассе Стандарт ехать не захочет Smile

в общем в воскресенье нужно и пробовать.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 141

Леха Нива написал(а):
при полностью перекрытом коридоре гонка останавливается и продолжается после эвакуации и освобождения коридора с сохранением позиции участника до образования затора.

то есть всех вытащить из лужи "вперед" и продолжить гонку? а на это время остановить секундомер? или застрявших совсем из гонки? даже если у них был шанс выбраться самостоятельно, хоть и не за пять минут.

Леха Нива написал(а):
такой вариант был. разрушился на том, что выезжали команды заведомо идущие парой. помогая друг-другу другие участники ставились в заведомо проигрышную позицию.

это в трофи было? тут же больше спринтовая направленность. индивидуальная гонка.

Леха Нива написал(а):
нам еще столпотворения и "контакт" нужно избежать. можно стартовать с сухого участка, но столпотворение избежать будет сложнее. можно с воды стартовать, по воде машина едет.

в "грязных местах" сделать шире коридор.

Леха Нива написал(а):
в общем в воскресенье нужно и пробовать.

я буду.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
Я согласен. Надо что-то делать

на следующий год планируется три очень интересных соревнования. это как минимум. Колеса и клиренс там пока не дают явного преимущества, но без хорошей лебедки там делать нечего

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 141

Леха Нива написал(а):
но без хорошей лебедки там делать нечего

МотивГир? Гонки на лебедках )))
или по формату РФЦ?

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
то есть всех вытащить из лужи "вперед" и продолжить гонку?

только в том случае если шансов самим выбраться нет совсем. если есть шанс, то будет ждущая очередь. но тут своя специфика.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
это в трофи было? тут же больше спринтовая направленность. индивидуальная гонка.

было в трофи.
дак и народ сильно подрос Smile

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
в "грязных местах" сделать шире коридор.

как вариант

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
или по формату РФЦ

на сколько знаю ближе к RFC

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
Гонки на лебедках

никогда лебедка не поедет быстрее машины )))

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

никто не спросил... В экипаже два человека водитель и штурман. ОДИН ШТУРМАН!!!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

как то так :

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
День автомобилистов 2017
организатор Автомобильный клуб Алтай 4*4
Сайт alty4x4.ru
1.Дата проведения соревнования:
28 октября 2017
2.Место проведения:
г.Барнаул
5.Определение соревнования, цели и задачи:
День автомобилиста гонка – соревнование внедорожных автомобилей и квадроцклов, где участники испытывают себя и колесную технику, выясняя за один соревновательный день, кто из них лучший. Задача участников - за определенное время пройти наибольшее количество кругов по кольцевой трассе в формате трофи-рейд за определенное время. Экипажи, занявшие призовые места награждаются медалями и дипломами.
Целью соревнования является:
Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
Приобщение к автоспорту и военно-патриотическое воспитание молодёжи.
Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождение автомобиля
Выявление сильнейших спортсменов
Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства
Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта
Организатором мероприятия является Автомобильный Клуб Алтай 4*4
Контакты организаторов:
телефон: +7-903-912-1775 Луконин Алексей Юрьевич
телефон: +7-902-998-6621, Злобин Максим
телефон +7-923-167-9908 Сбытов Роман
телефон +7-913-212-1234 Мищенко Дмитрий
в постановке трассы участвуют все желающие!!!

8. Расписание:
28 октября 2017
Начало приема заявок от участников 8:00
Окончание приема заявок по льготному периоду - 10:00
Начало административных проверок и технической комиссии – 8:00-10:00
.
Официальное открытие, Брифинг, а в последствии представление участников – с 10:00
Старт категории ТР1 – - по команде судьи
Окончание заезда для ATW и ТР-1 (закрытие финиша) –
Старт для ТР-2 и ТР3-
Окончание заезда для ТР-2 и ТР3 (закрытие финиша) -
Публикация предварительных результатов автомобильных категорий
Окончание приема протестов -
ВРЕМЯ БУДЕТ УОЧНЕНО
Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий и
технических деталей, то данная программа может быть изменена организатором. Все
изменения будут опубликованы в бюллетене на табло информации.

Взносы за участие
Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров. Стоимость участия 500р. Эта сумма и является базовым стартовым взносом соревнования.
Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
Зачетные категории
Класс любители
Класс ATV
ТР1 Стандарт
ТР2 Туризм
ТР3 Экстрим
Идентификация автомобиля:
Идентификация автомобиля осуществляется по гос номеру автомобиля.

Допуск экипажа на трассу и другая информация:
По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку, после которой он получает технический корнет.
После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию, где технический комиссар делает отметку о соответствии автомобиля участника зачетной категории. Технический корнет остается у Технического комиссара.
В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, стартовый взнос экипажу не возвращается.
На технической комиссии экипаж должен предоставить шлемы для всех членов экипажа, корозащитную стропу, рывковый динамический трос, аптечку, огнетушитель.
Все члены экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать все правила соревнования, а также, что они ознакомились и им понятны положения данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.
После прохождения технической комиссии, экипажи выстраиваются согласно своим зачетным категориям в закрытом стартовом парке. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.
После брифинга все автомобили следуют к месту старта. Машины не участвующие в первом заезде должны находиться в закрытом стартовом парке, до начала следующего заезда. Передвижение по лагерю во время заездов автомобилей участников
Брифинг для участников проводится согласно расписанию и каждый экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним человеком
Старт по команде судьи одновременный по зачетным категориям.

Информация и движение по трассе:

Трасса – имеет ограждение в виде ограничительной ленты и естественных ограждений в виде кольца протяженностью около 500-800 метров с шириной коридора 15-20 метров.
Выезд за границы коридора запрещен.
Вынос троса лебедки за границы коридора разрешен.
Старт –общий. Расстановка автомобилей в стартовой зоне согласно рейтинга ЧС. 1 место в ЧС стартует первым и т.д. участники не попавшие в рейтинг выстраиваются в свободном порядке.
Старт ТР1 и квадроциклов будет указан позже
Старт класса ТР2, ТР3 в 11.00.
После старта участники осуществляют движение по заданному коридору.
Каждый пройденный круг отмечается у судьи на финише. Водитель либо штурман ставят подпись в ведомости у судьи находящемся на финише.
По истечении одного часа гонки. Судья финиша закрывает проезд на следующий круг. Участники находящиеся на трассе продолжают гонку до завершения круга.
При подведении итогов приоритетным является количество пройденных кругов . Среди участников с равным количеством кругов приоритетным является время потраченное на трассу.
Задача проехать как можно больше кругов.
Порыв ленты не пенализируется, но должен быть самостоятельно устранен экипажем.
При выборе тактики нужно учитывать, что преимуществом является количество кругов. Через час после старта время для участников находящихся на круге не останавливается, но на следующий круг участники не запускаются!
трасса технически сложная и интересная. Она изобилует скоростными участками, участками с перепадами высот, болотными, колейными участками, бродами и так далее.
. Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (маневр по избеганию столкновения, непреднамеренный выезд и другое), только судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о наказании за нарушение экипажа. В случае, если произошел выезд за пределы огороженной трассы, участник обязан дождаться судью для принятия судьей решения о продолжении гонки.
При равенстве пройдённых кругов, лучшим является экипаж, который прошел последний круг (в рамках зачетного времени) раньше других экипажей в своем классе.
В случае схода автомобиля, участник имеет право, по возможности, выехать и остаться за ограничительной лентой до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать остановившийся автомобиль опасности.
Правила использования лебедки:
Запрещено скоростное движение с волочившемся по земле тросом
Во время использования лебедки (в дальнейшем - лебежения) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг
Запрещено лебежение лебедкой за деревья без корозащитной стропы.
Запрещено касаться натянутого металлического троса под нагрузкой во время лебежения.
Запрещен переезд троса лебедки без согласования экипажа, на котором установлена лебедка, трос которой экипаж собирается переехать.
Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.
Запрещено при лебежении пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.
Запрещается лебежение за линии электропередач (ЛЭП)
Нарушения правил использования лебедки влечет не зачет оного круга, повторное нарушение не зачет СУ.
Правила поведения на трассе:

Водитель, который управляет участвующим автомобилем должен иметь действующее водительское удостоверение.
Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования
На технической комиссии должны присутствовать минимум два члена экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе. Количество участников одного экипажа не должно превышать двух человек.
Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.
Запрещена езда участников с наружи автомобиля: на бортах, капотах, крышах и обвесе автомобилей. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.
Запрещено нахождение участников на трассе без шлема. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ.
Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть пристегнуты ремнями безопасности при их наличии. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила..
Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.
Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам.
На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки, если другого объезда нет, даже если этот объезд объективно сложнее. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.
Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия. Нарушение данного пункта несет не зачет СУ.
За приделы трассы участники могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование и другое.
Сервис автомобиля желательно осуществлять за пределами трассы, вне коридора. Если сервис проводится на трассе вне технической зоны, сервис необходимо проводить по разрешению судьи на трассе, где будут соблюдены все меры безопасности.
Дозаправка автомобиля происходит на трассе запрещена
В случае если автомобиль теряет топливо и утечка его обнаружена, данный автомобиль снимается с трассы из-за соображений безопасности. Если утечку удалось ликвидировать, по разрешению судьи экипаж может продолжить гонку, о чем судьей делается отметка в судейском протоколе и в корнете участника.
Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.
Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.
Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.
Общие правила и прочее:
Свидетельства о нарушении участника правил соревнований принимаются от любого третьего лица в случае предоставления им неопровержимых видео (фото) доказательств нарушения.
Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек.
Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.
Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.
Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.
Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.
Запрещено участникам, проходя по трассе, сдвигать и снимать ограничительное оборудование, ленту и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.
Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени или на брифинге участников соревнования.
Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга.
Организатор гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования.
Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.
Организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.
После финиша будет индивидуальный зачет на скоростное прохождение (по желанию)
Победители награждаются медалями и дипломами.
Призовой фонд формируется из стартовых взносов участников.
РАЗВЕДКА МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ РАЗРЕШЕНА !!!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 141

предложение: отказаться от рейтинга ЧС на старте. Отказаться от масс-старта.
Старт парами или тройками с интервалом 10 секунд, от финишного времени, соответственно отнять время согласно очередности.
Расстановка жеребьевкой.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Даня
Аватар пользователя Даня
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2016
Из: Шукшина 9
Сообщения: 43

Я за массовый старт,будет очень интересно и зрелищно!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

beatle написал(а):
Отказаться от масс-старта.

тут весь смысл в общем старте, по поводу расстановки по рейтингу уже писал. Если я не участвовал в ЧС, значит мое место в конце, лично меня это ни сколько не смущает. наоборот дает возможность спокойно стартануть.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

Даня написал(а):
Я за массовый старт,будет очень интересно и зрелищно!

Точно!!!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

niver-42
Аватар пользователя niver-42
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2012
Из: Новоалтайск
Авто: вис 23461
Сообщения: 38

Вместо касок,шлемов танковые шлемофоны можно использовать или нет,а то как то было в трофях запрещали

Всё делаеться руками, кроме детей.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

Думаю это возможно☺ праздник все же!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

niver-42
Аватар пользователя niver-42
Не в сети
Зарегистрирован: 29/08/2012
Из: Новоалтайск
Авто: вис 23461
Сообщения: 38

Можно или каски искать

Всё делаеться руками, кроме детей.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4160

Можно!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 924

от рейтинга чс точно отказаться, старт парами или тройками тоже не нужно. а вот расстановка жеребьевкой можно, только какой интервал 5 метров? д

696621

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 141

maxstone написал(а):
от рейтинга чс точно отказаться, старт парами или тройками тоже не нужно. а вот расстановка жеребьевкой можно, только какой интервал 5 метров?

если масс-старт, то нет смысла в жеребьевке. всех в одну линию и поехали, створ стартовый только пошире, а потом сужение, кто успел, того и тапки.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет