обсуждение регламента 2018

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 2763

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АЛТАЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ

6.2.Автомобили каждого заявившегося на участие в ЧС экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:
-Группа «Сток класс» - СтокК;
-Группа «Экспедиция» - ЭКСПЕДИЦИЯ
-Группа «Стандарт класс» - СК;
-Группа «Туризм класс» - ТК;
-Группа «Экстрим класс» - ЭК;
-Группа «ПРОТО» - ПРОТО.
С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.
*СтокК
Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.
Подвеска – разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины запрещены.
Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.
*ЭКСПЕДИЦИЯ
Кузовной автомобиль.
Лебёдки любые, количество любое.
Запрещена установка арочных шин и шин низкого давления.
Размеры резины:
Паспортная масса автомобиля без нагрузки.
1. от 700кг до 1400кг - до31 дюйм включительно.
2. от 1400 до 2000кг - до 33 дюйма включительно.
3. от 2000 и выше - до 37 дюймов включительно.
Вес определяется по заводским данным, размер колеса по надписи на боковине.
Предлагается
- всех в одну кучу без разделения по весам
- экипаж четыре человека

*СК
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32(813 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
Предлагается
- колеса 31,32, 33 (можно оставить 32, аможно двинуть в любую сторону на дюйм)
- экипаж четыре человека

*ТК
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35 (900 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие. Резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – одна. При установке внутри салона лебедка и трос должны быть закрыты жесткими защитными элементами. Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.
Предлагается
- лебедка работает только в одну сторону (запрещены механизмы работы лебедки в две стороны)
- рекомендован каркас безопасности (любой)
- экипаж три (четыре) человека

*ЭК
Двигатель – изменения не оговаривается.
Подвеска – изменения не оговаривается.
Трансмиссия – изменения не оговариваются.
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.
Предлагается
- колеса 37(38,5)
- кузовной Автомобиль (однозначно идентифицируется с исходником)
- рекомендован каркас безопасности (любой)
- экипаж два(три) человека

*ПРОТО
Двигатель – изменения не оговаривается.
Подвеска – изменения не оговаривается.
Трансмиссия – изменения не оговариваются.
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44 (1118 мм), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.
Предлагается
- обязателен каркас безопасности (любой)
- экипаж два человека

При данном раскладе можно ставить парные трассы (сток +экспедиция , стандарт +туризм, экстрим +прото)
Сквозной зачет по всем классам.
Сейчас оргии готовы провести три этапа, вне зависимости от того, какой регламент утвердят.
Барнаул, Горно-Алтайск, Томск.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ околоРАФ (не Алтайские, Новосибирск и Томск)

ТУРИЗМ-сток
4 человека,
требования как в стоке выше.

ТУРИЗМ-безлебедочный
4 человека
Колеса 33 дюйма
Разрешена замена двигателя
требования как в стандарте выше.

ТУРИЗМ-лебедочный
4 человека,
требования как в экспедиции выше.

ТР-1
3 человека
Колеса 33 дюйма и одна лебедка
Каркас рекомендован

ТР-2
2 человека
Колеса 35 дюйма и одна(две) лебедки
Каркас обязателен

ТР-3
2 человека
Колеса 44? дюйма
Каркас обязателен

Предложения не окончательные, работа продолжается.

я научился летать

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 2763

Просьба всех заинтересованных в обсуждении и изменениях прибыть на собрание 22 ноября в 19-00 по адресу Советской Армии 69 (12 стульев)
либо позвонить по тел. 89039100311 Некрасов Михаил и высказать свои соображения.

я научился летать

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 144

что значит

Сквозной зачет по всем классам.

?

кажется, "из пустого в порожнее" ...что даст изменение допустимого диаметра колес в стандарте? я про первый вариант, стандарт меня волнует.
проблема же не в этом, проблема в том что свежей крови нет. у нас большой город по российским меркам, а тем кто хочет участвовать мало, есть меньшие города но с явкой значительно большей чем у нас.
надо проводить больше местных мероприятий направленных на привлечение новых людей: околостоковые ориентирования и тп, у нас два спринта в году в городе, а ведь именно они собирают больше всего зрителей, и участников, которые ездят только на спринты, и которых на этапах ЧС не увидеть. в традиционном трофи зрителям неинтересно, нужна массовость, зрелищность.Может тогда большее число людей будут интересоваться. Возможно кризис ЧС именно в том, что он приелся. Одни и те же ездят, поправьте если не так, новичку на все этапы ЧС ездить - разориться. нашей вот команде не вывезти.
Поэтому, ИМХО, нужна более глубокая реструктуризация ЧС, как вариант клубные этапы по результатам которых выход на финал ЧС, так же надо развивать новые форматы на местном уровне:
кольцо - день автомобилиста показал, что это интересно, как зрителям так и спортсменам.
спринт-триал - фирсова слобода 4х4 показала, что это интересно.
но классическое трофи тоже нужно, мне точно, я ещё не наездился.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Во втором варианте, в стандарте, запрещена резка машины и боди лифт т.е. уравниваются в клиренсе Нивы, уазы и крузаки.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Примерно так: вариант, изменить регламент ,в основном это коснётся класса стандарт.
1.экипаж три человека.
2. каркас необязателен но рекомендуется.
3. электрическая лебёдка установленая в передней части автомобиля(нивам разрешить в базе).
4.размер колес до 33.
5.запрещён боди лифт, лифт подвески разрешён минимальный(насколько минимальный не обсуждалось), запрещён перенос бака, резка колёсных арок минимальна.
пятый пункт в этом году будет рекомендован!
класс туризм экипаж 2 человека, разрешить установку пружиной подвески на оба моста вне зависимости установливалось так с завода или нет. остальное все также.
Экстрим,экипаж 2 человека остальное как и раньше.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 144

Это я понял, как я понял, предлагается четкое деление на спортивные и неспортивные классы, и самый "простой" спортивный класс тр1 с лебедкой и до 33х, это жестко. для меня по крайней мере, либо ехать в туристы, а я не хочу, в таком случае нужен околоРАФовский тр0, без лебедки и до 32, что по сути нынешний стандарт.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

а в ниву при лифте подвески 5см войдут 33" ?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 144

Леха Нива написал(а):
а в ниву при лифте подвески 5см войдут 33" ?

резать много придется.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

beatle написал(а):
резать много придется
а резать нельзя. в этом и суть

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 144

напишите по результатам вчерашнего собрания? не получилось поприсутствовать...
тр1 очень интересует. И что с ЧС и ЧАК

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Про ЧС выше написано. принципиально ничего не поменяется. Много лет речь идет о сокращении соревнований, чтоб поднять явку и сократить нагрузку на спортсменов. На сколько знаю по этой причине решили ЧАК не проводить тем более что по факту это были те же соревнования только увеличивающие стартовые взносы.
Формат скорее всего будет разнообразным (кольца, горы, трофи)
По тех требованиям - все в процессе обсуждения. Были только предложения. Класс- полировка, экспедиция, спорт, туризм, экстрим, прото. Принципиальные предложения были. переименовать стандарт в спорт, уменьшить резину в этом классе до 31", разрешить свап двигателя в спорте туризме и выше. Экстрим либо все желающие, либо подготовленный не резанный автомобиль грубо говоря узаконенный.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Одного соревнования в месяц более чем достаточно. все остальное время уходит на подготовку машины, ну или на тренировку(покатушки)
По факту они сейчас еле-еле укладываются в этот график. февраль -23 февраля, Апрель -Бийск, Май -ЧС Барнаул, Июнь-Рублевка (триал), Июль - ЧС Алтай Пэлас, Август - Киндерля (формат RFC), сентябрь - ЧС Томск, RFC Новосибирск. октябрь - День автомобилиста. Еще несколько этапов чемпионат Бийска по месяцам не знаю.
В этом году отказались от Корпорации Монстров - накатались уже.
В Апреле Туризм - дистанция, вроде в конце мая фестиваль Новокузнецк ( Салаир на границе с Алтаем)
Графика у меня нет. Написал, что помню.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 144

Спасибо.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 2763

В прикрепленном файле протокол собрания.
Очень интересно мнение спортсменов, кто не был.
особенно стандарт, но только предметно и с представлением ФИО, пилот, штурман, класс.

ПредпросмотрВложениеРазмер
protokol_sobraniya.doc119.5 КБ

я научился летать

Даня
Аватар пользователя Даня
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2016
Из: Шукшина 9
Сообщения: 54

23 февраля будут просто соревнования в стандартом режиме(как обычно)???

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 144

1
Согласен с результатами собрания, меня все устраивает. Ездить буду.

Разрешить свап(замену) двигателя коробки, раздатки.

на любой двигатель или как и было?

устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.

  • all_is_good.jpg

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 2763

на любой

я научился летать

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 2763

23 февраля просто соревнования день защитника, колличество классов и место пока обсуждается

я научился летать

Petrovich UAZ
Аватар пользователя Petrovich UAZ
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010
Из: Белокуриха
Авто: УАЗ "Петрович"
Сообщения: 20

Чайко Василий - пилот СК:

ЭКСП - за; СТОК-против МТ резины; СК - за (ограничить ширину резины 10,5); ТК - за; ЭК - за; ПРОТО - за

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 999

Вот и я про что 10,5 в стандарте нормальная ширина резины

696621

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 999

а вот на уазике к примеру можно пружины вместо рессор и клюшки с крузера воткнуть?

696621

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 999

в стандарте?

696621

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 2763

Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.
Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

я научился летать

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 999

ну вообще ставилась и пружинная, а вот сами клюшки? с новосиба уазик у него с крузера стоят в стандарте

696621

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 580

а что мешает клюшки с уаза поставить?

DMI34
Аватар пользователя DMI34
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2007
Из: Баранул
Авто: ТР3/ТР1/СТОК
Сообщения: 155

Гаськов самый не согласный)) А мне нравятся такие изменения, за всё подписываюсь единогласно, за!)

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

А что Гаськову быть против? Перейдет в тр2.давно уже пора. Его штурмана ещё в прошлом году просили чтобы мы ему на соревнованиях лебёдку подарили, а то уже говорят задолбались трапы
таскать.

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

А что Гаськову быть против? Перейдет в тр2.давно уже пора. Его штурмана ещё в прошлом году просили чтобы мы ему на соревнованиях лебёдку подарили, а то уже говорят задолбались трапы
таскать.

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

Тем более что почти все из тр2 перейдут в тр3 так как прото отделились

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

А по поводу Стока. Я против МТ резины. Раньше в стоке могли и паркетники участвовать и даже в призах были. А потом усложнили трассы и все себе МТшек понаставили, багажников бамперов, шноркелей и т.д. и сток стал похож на стандарт и люди стали их боятся и ездить перестали CRV, RAV4, SUBARU и прочие паркетники

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминКМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 999

ну что такое сток? если привлекать рав 4 и витару, то тогда думаю можно и запретить грязевую резину.

696621

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

к концу сезона трофя проходили крайне не удачно, с очень низкой явкой. Но зато формат RFC наделал много шума. Да и "кольца" прошли на УРА. Итог - желание строить машины у участников . Далее решение угодить всем и проект регламента. Итог - кто планировал строить машины передумали. Хорошо это или плохо сказать сложно. Но чем меньше подготовленных машин, тем больше соревнования попадают в формат покатушек. Подготовленных машин как были единицы так и останется. Их владельцы как были в призах, так в призах и будут, в виду большей подготовки техники. И как и раньше это будет сдерживать других участников на менее подготовленных машинах и новичков к участию. Ну и снова начнется проблема с призами. В общем решили год еще потянуть...
P.S. Ставить трассы трофи, RFC, motive gear в расчете на субару... Не знаю...думаю первый этап чс вытянем как нибудь, но именно как нибудь.
На дне автомобилиста были субару, до старта не доехали, 10 метров. Хорошие машины, но для других форматов не для бездорожья.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

Леха не путай одно с другим. Формат rfs и кольцевые гонки с двумя классами это занятие не для новичков а как раз для уже бывалых спортсменов, которым кстати тоже скоро надоест рубиться с одними и теми же. А обычные трофи с разными классами дают возможность новичкам проверить свои силы а уж потом строить лютые машины и рубиться по серьезному. Не нужно превращать сток в сборище спортсменов которые ни чего не могут в спортивных классах и приезжают у новичков медальки отбирать. Ещё раз повторюсь Сток это клас для начинающих спортсменов и для людей не имеющих возможность строить дорогие машины.

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

А кто уже надумал строить машину тот точно не передумает. Ты какой-то бред говоришь. Почему они должны передумать. Ни чего глобально не поменялось. Упростили жизнь в безлебедочным классам, а у лебедочников все так же, наоборот даже улучшили им жизнь добавили ещё один класс

DMI34
Аватар пользователя DMI34
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2007
Из: Баранул
Авто: ТР3/ТР1/СТОК
Сообщения: 155

Мой например УАЗик ни когда сильно не отличался особой проходимостью, скорее наоборот. Свап добавил веса на переднюю часть автомобиля, новая подвеска тоже оказалась тяжелее рессор, тентовый УАЗ набрал в весе до 2000 кг, но стало комфортно ездить, я как водитель стал меньше уставать и оставались силы для самого главного в соревнованиях, думаю многие согласятся... Это вечер у костра после гонки! Да мне интересно было ездить с котлетами в одном классе, выигрывать у них, порой с неплохим отрывом, но часто ловил себя на мысли, что Роор то проехал так же на этой же трассе, но при этом он в туризме, на простом УАЗе, Ванька как и Вовка помню очень хорошо ездил в ТР2, легко объезжая на одной трассе 90%-100% ребят с ТР3... Я к тому что авто, это лишь игрушка у ребенка, которую ему надо сквозь все придуманные оргами препятствия протащить до финиша и результат зависит в большей степени не только от подготовки ребенка и игрушки, а больше от волевых качеств... Не в обиду всем, но в призах ездят самые волевые ребята, которые не обращают внимание на трудности, им любую машину дайте, даже малоконкурентную, они и её до финиша дотащат и будут в призах. Поэтому не думайте ни когда что ваша тачка менее крутая, всё что нужно в ваших руках и ваших головах, участвуйте и открывайте в себе неожиданные таланты!!!

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

DMI34
Аватар пользователя DMI34
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2007
Из: Баранул
Авто: ТР3/ТР1/СТОК
Сообщения: 155

Мой например УАЗик ни когда сильно не отличался особой проходимостью, скорее наоборот. Свап добавил веса на переднюю часть автомобиля, новая подвеска тоже оказалась тяжелее рессор, тентовый УАЗ набрал в весе до 2000 кг, но стало комфортно ездить, я как водитель стал меньше уставать и оставались силы для самого главного в соревнованиях, думаю многие согласятся... Это вечер у костра после гонки! Да мне интересно было ездить с котлетами в одном классе, выигрывать у них, порой с неплохим отрывом, но часто ловил себя на мысли, что Роор то проехал так же на этой же трассе, но при этом он в туризме, на простом УАЗе, Ванька как и Вовка помню очень хорошо ездил в ТР2, легко объезжая на одной трассе 90%-100% ребят с ТР3... Я к тому что авто, это лишь игрушка у ребенка, которую ему надо сквозь все придуманные оргами препятствия протащить до финиша и результат зависит в большей степени не только от подготовки ребенка и игрушки, а больше от волевых качеств... Не в обиду всем, но в призах ездят самые волевые ребята, которые не обращают внимание на трудности, им любую машину дайте, даже малоконкурентную, они и её до финиша дотащат и будут в призах. Поэтому не думайте ни когда что ваша тачка менее крутая, всё что нужно в ваших руках и ваших головах, участвуйте и открывайте в себе неожиданные таланты!!!

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

Petrovich UAZ
Аватар пользователя Petrovich UAZ
Не в сети
Зарегистрирован: 10/05/2010
Из: Белокуриха
Авто: УАЗ "Петрович"
Сообщения: 20

Правильно сказано!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Костя, и формат рфс и формат мотив гир можно ставить под любые машины. В формате рфс серия спец. участков. Делаем давно уже. Две минуты гонки - две недели ремонта. Интересно стало только в этом году с появлением интересной трассы и машин, способных по этой трассе ехать. Формат мотив гир уже давно пытаются проводить. На Алтае - "Летающие Нивы". В Томске уже второй год. Только из-за довольно простой трассы соревнования больше попадают в разряд - кросс. Но в кроссе КАРКАС обязателен. Добавляешь грязи, снижаешь скорость и получаешь по сути те же трофи, только без взятия точек, но очень динамичные.
.Класс стандарт изначально задумывался как класс для новичков на абсолютно стандартных автомобилях. отсюда и отсутствие лебедки (редкость тогда была). Первые трассы вообще без грязи были. Далее естественный процесс. появление машин более подготовленных чем другие. И желание участников трасс по жестче. В результате Стандарт плавает вместе с котлетами, а мы ищем куда бы новичков засунуть. Со стоком было тоже самое. Определились лидеры и машины подготовленные чуть лучше чем другие. Стали просить трассы по жестче, куда уже не каждый паркетник сунется.
.Все это уже пройдено не однократно.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

SPONGE_BOB написал(а):
А кто уже надумал строить машину тот точно не передумает. Ты какой-то бред говоришь. Почему они должны передумать.

Я знаю сколько человек собирались строить. Посмотрим кто из них перейдет в Прото.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

Я же не против rfs я и сам на него поеду, ну это одна гонка в год. И регламент их я знаю. Здесь сейчас идёт разговор о ЧСе. И не нужно все под одно затачивать. А спринт круговой тоже можно воткнуть куда-нибудь в течении года

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Не знаю формат и график Чемпионата Бийска, из того что знаю:
ЧС 1 этап - форма максимально приближен к мотив гир (очень удачный гряземес, доступный для всех учвстников и зрителей, компактный) не понятно только что делать с безлебедочниками. Придется что то придумывать.
.ЧС 2 этап не знаю какой формат там будет, но исходя из местности скорее всего солянка из трофей, мотив гир, рфс
.ЧС 3 этап пока не известно, но возможно классический вариант со взятием точек
. Рублевка - триал близкий к рфс
. Киндерля - формат рфс

Ситуация складывается так, что ЧС меняет формат, уходит от взятия точек. И эта cитуация повсеместно. На финале России по трофям было ралли. т.е. получается что плаванье по болоту надоело подавляющему большинству

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

Что-то Алексей я тебя не пойму? На собрании сидел два часа молчал. А теперь понесло куда то ни в ту сторону.....

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

Я сам склоняюсь к тому чтобы уйти от классических трофи. Нужно комбинировать и каждый раз вносить что-то новое. Но точки все равно должны быть, пусть не по 50, но по-любому без них ни как. И меня напрягает что все пытаются выяснить безлебедочные классы и Томичи и Новосибирск и ты туда же Вы зачем косите под Европу у наших спортсменов нет таких бюджетов. Во концове сделаем зрелище из 10 котлет. А остальные уйдут в зрители. И при такой явке нам спонсоры перестанут деньги давать на организацию

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

Не "выяснить" а вытяснить

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

SPONGE_BOB написал(а):
Что-то Алексей я тебя не пойму? На собрании сидел два часа молчал. А теперь понесло куда то ни в ту сторону.....

Костя, а о чем было говорить? Свое мнение высказал в Новосибирске. Принципиальный вопрос по ЧС и тех регламенту ЧС решен. На собрание пришел чтоб с тобой поздороваться и тебя послушать, а не чтоб с тобой перепираться. Во всем остальном ты не прав.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

Я не перепераюсь а дискусирую на тему. А судить прав я или нет не тебе. У каждого есть свое мнение. С чего ты решил что ты прав??? Спортсмены должны решать что им лучше а не мы за них решения принимать и им что то навязывать. Для этого и делали собрание спортсменов. И форум этот для этого

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

на протяжении всего диалога ты меня обвиняешь в чем то. ни кто под европу не косит. В приморье около пятидесяти машин на "лапах", а у нас ?. С каких пор приморье стало европой и богаче Сибири. Безлебедочные классы никто не угнетает. Каждый раз под них ставятся трассы. За спортсменов тем более никто не решает. И уж лично я никогда никого не запихивал в более высокий класс. я никогда не вел разговоры о передвижении какого то спортсмена в более высокий класс. На собрании спортсменов было не много, сделали опрос. Детали в тех требованиях будут в соответствии с опросом, но по принципиальным пунктам вопрос решен не одним человеком, а всеми кто желал принять участие. Сделали максимально большое количество классов, чтоб всем угодить. Где ты видишь, что решение за других принимается. У тебя свое мнение - здорово. Почему у меня своего не может быть ? Ты свое мнение высказываешь почему я свое не могу высказать ?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

DMI34
Аватар пользователя DMI34
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2007
Из: Баранул
Авто: ТР3/ТР1/СТОК
Сообщения: 155

Вопрос ко всем, кто корректирует регламент! Многие знают какая передняя подвеска на жёлтом. По сути это два продольных рычага, панара и две разборные стойки, состоящие из амортизатора и пружины ВАЗ 2101. По факту это пружинная подвеска, но в другом исполнении. Хода обычные, не увеличенные, но с такой подвеской уже не пустят в ТР2, она же не имитирует заводской вариант, а вот поставить заднюю пружинную пожалуйста, как так!!? Дискриминация, россизм или потому что он жёлтый!?))) хочу в ТР2, там всегда интересно!))) У меня даже 33 Купера есть))

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

SPONGE_BOB
Аватар пользователя SPONGE_BOB
Не в сети
Зарегистрирован: 24/09/2013
Из: г.Бийск
Авто: УАЗ "МУЖИК" ,MMC PAJERO
Сообщения: 90

Алексей ну о чем ты говоришь, даже и мысли не было оскорбить или унизить. Давайте вернёмся к теме форума. Впринципе я не вижу пока никаких предложений от спортсменов, мы с тобой вдвоем закусились. Наверное и кататься вдвоем будем. Всем походу похер на изменения. Пару человек только ответило. Кстати на счет подвески я думаю вопрос требует обсуждения я котегорически не против. Думаю нужно выслушать мнение остальных и принять решение.

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 144

Наш экипаж первый почти полноценный сезон откатал, и нам ещё не надоело по навигатору точки в болоте собирать. Ставить лебедку и переходить в следующий класс не готов категорически. Единственное, подумываю поставит лебедку ради Киндерли, чтобы хоть как-то поучаствовать. Кольцевое трофи это интересно, и многие в Европейской части страны успешно его катают.

Леха Нива написал(а):
ЧС 1 этап - форма максимально приближен к мотив гир (очень удачный гряземес, доступный для всех учвстников и зрителей, компактный) не понятно только что делать с безлебедочниками. Придется что то придумывать.

Общался с коллегами с Саратовской области, там ежегодно проводятся соревнования формата трофи-кольцо, в целом регламент там РАФовский + клас ТР0.5 - это ТР1 без лебедки.

Таким образом успешно трофи-кольцо катают безлебедочные классы. на класс дают по полтора часа, соревнование на два дня, в первый классы тр0 и тр0,5 , второй тр1 и тр2. на трассу выпускают парами с отсечкой времени по 10 сек. И выглядит это очень интересно и зрителей много. Я думаю на ЧС соберется достаточно экпажей со всей Сибири и это будет эпично. Проблем с безлебедочными не вижу никакой. Джэк, траки, ручная лебедка - все как обычно.






Вопрос, если ЧС первый этап будет конец апреля-начало мая, когда будет апрельский кураж? и будет ли. И повторюсь, для привлечения новых экипажей надо проводить небольшие соревнования для новичков, ориентирование для стока, чтобы могли люди и на дастере проехать и прочувствовать и загореться. Кризис-то как раз в этом. мое мнение.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 144

еще безлебедочные.

на юге нашей необъятной Родины очень популярны трофи-спринт, тоже очень интересное действо, примерно что было у нас на дне автомобилиста, только машин там побольше и трассы посложнее.

например:

в Курской области двухдневные гонки

и

конечно, везде свой менталитет и особенности, но что-то перенять можно.

как показала Фирсова Слобода 4х4, призовой фонд и реклама хорошо делают свое дело, и формат оказался весьма удачным. Я бы с удовольствием поехал туда ещё раз, если бы оно было. Участников было много, зрителей тоже. Это хорошо организованное по настоящему массовое мероприятие.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет