Общее собрание клубов Сибири

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4129

11 ноября прошло собрание клубов Сибири, в котором могли принять участие все желающие. Приехали те, кто хотел. Размещались на базе "Радужная", на берегу Обского моря.
В кратце. Было решено провести 2 этапа Чемпионата Сибири, но по факту скорее всего будет три. Проводят Барнаул, Томск и на базе Алтай Пэлас. Кольца Победы, Рублевка, Киндерля, этап RFC согласованы по датам (май, июнь, июль, август)
По тех регламенту, после жарких споров, было решено провести собрания внутри клубов среди спортсменов и по результатам внутренних собраний принять решение. Основными предложениями было : переименовать класс "стандарт" в "спорт", ввести в этом классе лебедку, разрешить замену двигателя, разрешить замену рессор на пружины, увеличить количество зачетных классов.
По дате собрания спортсменов информация будет позже.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 739

На собрании клубов мнения разделились. Есть два видения ЧС.
1 вариант.регламент оставить всё как есть практически без изменений, класс стандарт будет называтся спорт, вести сток и экспедиция в зачётный класс, будет два этапа один в Томске и один в Барнауле. остальные клубы отказались проводить этапы.

2 вариант, изменить регламент ,в основном это коснётся класса стандарт.
1.экипаж три человека.
2. каркас необязателен но рекомендуется.
3. электрическая лебёдка установленая в передней части автомобиля(нивам разрешить в базе).
4.размер колес до 33.
5.запрещён боди лифт, лифт подвески разрешён минимальный(насколько минимальный не обсуждалось), запрещён перенос бака, резка колёсных арок минимальна.
пятый пункт в этом году будет рекомендован!
класс туризм экипаж 2 человека, разрешить установку пружиной подвески на оба моста вне зависимости установливалось так с завода или нет. остальное все также.
Экстрим,экипаж 2 человека остальное как и раньше.
класс сток и класс экспедиция (экспедиция как и раньше вне зачета.)

Что мы получаем во втором варианте.
1.Будет 4 полноценых этапа, 2 в Томске один в Новосибирске(возможно суточный) один в Барнауле и может будет пятый в Горном.
2.в Рамках ЧСа паралельно пройдёт кубок Сибири по Раф, один в Томске "поползли" и один в Новосибирске,(это для тех кому нужны разряды и рейтинг) кому не надо будет просто учавствовать в ЧС.
и ещё этапы решили совмещать с местными мероприятиями(чтобы снять нагрузку с оргов)

696621

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 739

696621

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4129

Мне на этом собрании делать было не чего, а вот людей катающихся в классах тр1 тр2 там явно не хватало. Но теперь у них есть возможность взять реванш. И возможно сделать ТР 1 действительно ТР1, а не классом "котлет" на маленьких колесах.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

DMI34
Аватар пользователя DMI34
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2007
Из: Баранул
Авто: ТР3/ТР1/СТОК
Сообщения: 140

Что за!? В наших рядах депутаты из единой россии!? .. в новостях и так каждый день полный не адекват читаю, теперь еще и тут... Бред! Кто это всё придумал!? Давайте их под резаный, накаченный боггер кинем))) Sick Или определим в центр где наркоманов лечат))) Ладно, это шутки, хотя оба варианта хороши)))Регламенты писались эмульсией, годами, гнутыми хайджеками матерых трофистов. А это что за предложения? ...давайте вернем тр1 к тому, от чего ушли десять лет назад... А почему в тр2 пружины можно, а моторы от японцев нельзя?! ...Теперь каждый будет регламент под себя писать!?! ЧТо за махновщина началась!?! Davie
Ныне спорт будет выглядеть так, судя из описания...

  • 38c952cs-960.jpg

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

DMI34
Аватар пользователя DMI34
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2007
Из: Баранул
Авто: ТР3/ТР1/СТОК
Сообщения: 140

А это Тр2, тонкая грань)))

"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с)
КМС

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 122

я так понимаю, мысль привести ТР1 к регламенту РАФ, может не буква в букву, но близко. Может тогда и ТР0 к РАФу ? и ввести в зачет.
Обсуждать надо.

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4129

Вроде так и решили. Пишите, предлагайте иначе как узнать, что нужно.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 122

Леха Нива написал(а):
Вроде так и решили. Пишите, предлагайте иначе как узнать, что нужно.

тр0 по РАФу это наш текущий тр1, практически.
Собрание будет?

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 2690

сквозной зачет будет по вс ем классам.
сейчас готовим несколько вариантов регламента, обсуждение идет на собраниях по средам.

я научился летать

Слава Кузнецов
Аватар пользователя Слава Кузнецов
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ-3962
Сообщения: 169

Создаётся впечатление, что ЧС не для привлечения людей, а для их отторжения. Новых лиц нет. Можно фото с соревнований одни и те же выкладывать, только пейзаж менять и людей местами переставлять. Скоро классы будут отличаться незначительно друг от друга. Лично я буду участвовать в любом случае. Но остаются только те, кто жить без этого не может, но, может так случиться, что и они уйдут. Возвратимся к воскресным покатушкам в пойме Оби? На какое-то время было отложено принятие решения по классам. Если на следующий год что-то КАРДИНАЛЬНО не поменяется, в классах останется по три автомобиля. Мне кажется, что надо попробовать создать общую тему, где участники со всех городов могли бы выкладывать свои положительные и отрицательные стороны видения нового ЧС. Сделать что-то вроде таблицы, где чётко будет видно, что люди хотят видеть в 2018 году. Похоже надо делать чтобы предложения поступали не сверху ( от руководителей ), а снизу ( от участников ). В конце концов, для кого это делается? Это лично моё мнение.

У носорога - слабое зрение, но при его весе - это уже не его проблемы!

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 739

Слава. на мбо уже идет обсуждение. тема сверху ссылка

696621

Слава Кузнецов
Аватар пользователя Слава Кузнецов
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ-3962
Сообщения: 169

Максим, я читал.

У носорога - слабое зрение, но при его весе - это уже не его проблемы!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4129

Т.е. Ты Слав за рафовский вариант регламента ?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Слава Кузнецов
Аватар пользователя Слава Кузнецов
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 19/03/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ-3962
Сообщения: 169

Я за то, чтобы высказали мнение все участвующие и желающие участвовать. Выделить основные моменты из всех предложений и запустить голосовалку. Посмотрим какие моменты больше волнуют людей. Вот в этом направлении и двигаться. Чтобы всё наглядно видеть, что требуется людям. Если получится РАФ, ради бога, это решение принятое большинством голосов. Я думаю, что бодаться на сайте не каждый захочет, а ткнуть кнопку "за" или "против" будет не трудно сделать. Время идёт, а уже который год количество участников сокращается. Списывать всё на кризис не правильно. День Автомобилиста это доказал.

У носорога - слабое зрение, но при его весе - это уже не его проблемы!

Bonif@ciy
Аватар пользователя Bonif@ciy
Не в сети
Зарегистрирован: 25/08/2013
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 39095
Сообщения: 14

Лично мне вот становится грустно от того, что как штурман я просто должен собрать монатки и пойти куда подальше из нашего экипажа, от моих друзей, с которыми мы вместе отъездили уже не один сезон, просто вот перечеркнуть все это и остаться на тверденькой земельке, потому, что Новосибирск так видит формат или кто то еще его так видит... Сколько нас таких будет, не то чтобы очень мало... Да, проблемы в этом году были на лицо, да делать что то нужно пока еще не поздно, но вот без людоедства то неужели никак?! Позитивные моменты, конечно, это возвращение класса сток и дальнейшее развитие класса экспедиция. Все это, конечно, сугобо мои умозаключения с изрядной примесью эгоизма и личных интересов.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4129

В этом году была просто катастрофа с нехваткой штурманов ...
И как быть с теми экипажами, каторые отказываются участвовать из за того, что не могут собрать трех штурманов, в экипаже предусмотрено два человека ? Вроде как тоже не справедливо...

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4129

В дополнение. Наибольшую популярность в этом году получили форматы где только один штурман. И как то всем понравилось и ни кто не возмущался

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

beatle
Аватар пользователя beatle
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2012
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Jimny, Ваз-2121
Сообщения: 122

Bonif@ciy написал(а):
что как штурман я просто должен собрать монатки и пойти куда подальше из нашего экипажа,

купить себе ниву, собрать экипаж и ехать побеждать)

К цели движется тот, кто хотя бы ползет

Bonif@ciy
Аватар пользователя Bonif@ciy
Не в сети
Зарегистрирован: 25/08/2013
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 39095
Сообщения: 14

В этом году была просто катастрофа с нехваткой штурманов ...
И как быть с теми экипажами, каторые отказываются участвовать из за того, что не могут собрать трех штурманов, в экипаже предусмотрено два человека ? Вроде как тоже не справедливо...

Как то так сложилось, что среди тех, с кем непосредственно контактирую регулярно на соревнованиях и в принципе, особой текучки кадров не замечено, катастрофа как то прошла мимо меня. Многие пилоты сознательно строят свои авто на 2 посадочных места, на 3, на 4, выбор за каждым конкретно, унификация - возможно, но вот справедливость все таки мне кажется немного не о том) Насчет пилотов без штурманов и штурманов без пилотов опять же палка о 2 концах, есть несколько знакомых, которые регулярно выносят мозг,что хотели бы штурманами ездить, но не знают у кого и т.д. и т.п., но ведь кто ищет тот находит. На том же МБО и у нас регулярно в форуме проскакивают сообщения перед соревнованиями, что кто то хотел бы потаскать трапики)

В дополнение. Наибольшую популярность в этом году получили форматы где только один штурман. И как то всем понравилось и ни кто не возмущался

Ну дак в спринтах и пр. форматах такого плана это вполне закономерно и правильно, полный состав и не нужен, все это оговаривается частным регламентом. В ЧС до настоящего момента все же только классические трофи входили, о них и говорю.

купить себе ниву, собрать экипаж и ехать побеждать)

Ну тут вариантов хватает, понятное дело, человек заинтересованный не пропадет и ездить не бросит)

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4129

Bonif@ciy написал(а):
на 2 посадочных места, на 3, на 4, выбор за каждым конкретно, унификация - возможно, но вот справедливость все таки мне кажется немного не о том)

да. каждый строит на свое усмотрение. ездить на Ниве или Самурае вчетвером можно, но проблематично. Но четыре человека в экипаже имеют явное преимущество - не оспоримый факт. по всей видимости отсюда и появляется каждый год желание сократить количество членов в экипаже. т.е. всегда будут экипажи которые по разным причинам не могут участвовать вчетвером.
.....По поводу штурмана. Штурман, который поехал покататься, весело провести время не особо нужен. А вот квалифицированный штурман, который "ведет" машину на дороге не валяется, в рекламе не нуждается и спрос на такого штурмана велик. Не хватка именно таких штурманов.
..... нет такого понятия классическое трофи. все зависит от конкретных организаторов, от того как они распланируют трассу. Трофи-рейд – соревнование на автомобилях и мотовездеходах с посадкой «бок-о-бок» (SSV), проходящее по тяжелому бездорожью максимально исключающее использование дорог общего пользования и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье. - очень широкое понятие.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Bonif@ciy
Аватар пользователя Bonif@ciy
Не в сети
Зарегистрирован: 25/08/2013
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 39095
Сообщения: 14

Да, проблематично, ездим на двухдверой машинке, но ездим. Просто ссылаться на то, что по каким то причинам экипаж так ездить не может, ну кто то по разным причинам не может ездить на 42 боггере, к примеру, давайте его тоже запретим (конечно звучит совсем как бред, но, согласитесь, некая аналогия есть). Со вторым тезисом соглашусь, естественно) Ну а насчет 3 тут уж на моей памяти именно в ЧС все примерно одинаково с 2013 года + фантазия организаторов, естественно заявляться вчетвером на спринт бессмысленно (местные ралли в расчет не берем, туда все же люди восновном как раз повеселиться и пообщаться приезжают).

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4129

Дак 42 й богер и запрещен во всех классах кроме экстрима(прото), так же как и ограничивают экипажи по количеству только в экстриме (прото)

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Bonif@ciy
Аватар пользователя Bonif@ciy
Не в сети
Зарегистрирован: 25/08/2013
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 39095
Сообщения: 14

Я и езду в экстриме.