Мечта или как возвращают друзей с того света.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Давно хотел создать тему, дабы ответить на массу вопросов интересующих соклубников, касательно моих экспериментов по внедрению предметов домашнего обихода в своего железного коня, с целью повышения чего-то там ...

Счастливое стечение обстоятельств, позволило мне в очередной раз насладиться милостью Всевышнего и вдохновиться преданностью Друзей, в очередной раз пришедших на помощь. Так уж случилось, что для впадания в кому, мой боливар выбрал самый подходящий момент из всех возможных, правда если на это посмотреть с точки зрения теории относительности)...

5 января, морозное Акташское утро, то-ли 42 то-ли 37, мы, веселые и довольные, возвращаемся домой с очередного новогодовстречательного чуда и ... стук ... стук, стук, ... (б....л...я.....).
...
..
.

До дома более 600 км... на улице ... я немного опечален, но осознав, что это могло быть в другое время и в другом месте ... а так )))) ... тем более - когда мои Друзья со мной !!!

2 дня пути и благодаря Славочке и Мишеньке - я снова дома!

Спасибо и тебе мой боевой товарищ...

  • img_20160919_110955_hdr.jpg
  • img_20160919_111118.jpg
  • img_20160919_111135.jpg
  • img_20160919_111159_hdr.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Дабы не нагнетать и не будоражить, сообщу что решение о замене ненужной мне почки) на новое сердце для друга - принято. Вместо старого 2LT стандартного турбодизеля 2.5сс, будем ставить новый 5L и никаких Т к этому 3-х литровому монстру я гомырить не собираюсь).

О ходе реанимационных мероприятий сообщу позднее и как будет время, отвечу на самые распространенные вопросы - как и что умещается там внутри и зачем делать из внедорожника гибридный электрокар.

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Старое сердце 10 лет назад, сегодня и новое )

  • a_vmesto_serdca.jpg
  • img_20180316_184458_hht.jpg
  • img_20180314_174324.jpg
  • img_20180314_174332.jpg
  • img_20180314_174343.jpg
  • img_20180314_174350.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Старый мотор, после капитального ремонта, лет пять насиловался мною на котлетах. За это время: около года он проездил без воздушного фильтра, раз пять-шесть клинил под водой, когда после часового бульканья вода таки просачивалась в нутро и вытесняла масло из пар трения, а также примерно столько же раз переставал крутиться при лебежении на точки задней лебедкой из-за масляного голодания.

  • smolensk-trofi_2010.jpg
  • k_boyu_gotov.jpg
  • tak_my_tozhe_mozhem.jpg
  • stroim_ocherednoy_prototip.jpg

Умеючи - долго.

mark650
Аватар пользователя mark650
Не в сети
Зарегистрирован: 14/07/2014
Из: Тальменка
Авто: есть
Сообщения: 96

А предпосылки к стуку были? Или так на ровном месте ни с того, ни с сего?

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

10 лет предпосылок это )))..., последние годы я переставил этот мотор с котлеты в сурфа, и объездив весь горный, туву, неоднократно побывав во Владивостоке, также нещадно поупражнялся приближая его кончину, особенно мне удавались ситуации с перегревом). Крайний год мотор кипел нещадно, чуть ли не каждый день - для возвращения частички былой мощи, сделали зажигание пораньше и умирающий из последних сил менял мощностных пони на поглощаемое топливо и извергаемые в тосольных фонтанах гигакалории.

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Хочу отметить тот факт, что кончина была предвидена, по случаю приобретен еще один двигатель, в надежде при наличии средств и времени откапиталить его , дабы впоследствии заменить, но здраво рассудив и прикинув ... я выбрал вариант с приобретением нового 5Л, т.к. контрактное и откапиталенное меня не совсем устраивало.

Немаловажную роль, в сохранении работоспособности двигателя, я отношу на счет масла Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, на котором и эксплуатировался агрегат, с момента капиталки - потрясающие антифрикционные и противозадирные свойства коего, в купе с практически уникальной способностью не смешиваться с водой - при попадении воды эмульсия не образуется, а капельки воды со временем просто выкипают.

  • 9f7f9feb-147d-42d8-a2d9-12e1048d07b3.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Причиной смерти, я считаю вероятность закупоривания канала коленвала, частичками развалившегося масляного фильтра т.к. за пару дней до кончины, мы таки заморозили его в Джазаторе (даже антифриз замерз в кость) и очень долго и тяжело запускали.

Первые результаты вскрытия показали - препарируемый выглядит настолько чисто и ухоженно изнутри, что выигрывает даже в сравнении с новым, еще не эксплуатировавшимся двигателем, Саша Коростелев, предположил, что я сознательно загубил новый бензиновый мотор эксплуатируя его на солярке).

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

.

  • img_20180320_170916.jpg
  • img_20180320_104718_hht.jpg
  • img_20180320_104712_hht.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Сожрало шатунный вкладыш на 1-м цилиндре, все в ошметках вкладыша но хоть до дома добрались и то прелесть.

Попытавшись ехать своим ходом, я сразу же столкнулся с тем, что движок попросту банально клинил через 15-20 секунд работы. Рассудив здраво, что в - 40 тащить машину можно только на свалку, предварительно вытащив в морге хладный труп водителя, я залил полный двигатель маслом - что-то около 9 или 10 литров (благо с собой была канистра) и запустив его протарахтел на холостых 2-е суток до Барнаула)).

Умеючи - долго.

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 487

Слава, ты ещё забыл про два литра подсолнечного масла, залитого в Кемерово. Big smile

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Да Рома, чего он только не хлебал)))

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Наступает момент, когда какая-либо вещь переходит из состояния обычного утилитарного предмета в нечто ... нечто неописуемо иное, как будто от долгого общения. от отношения, от чувств и эмоций, происходит таинство превращения вещи в ... Не знаю как описать это чувство, не могу подобрать слов, кажется что вот-вот и это оформится в слова, в буквы и звуки ...

Как-то раз сидя у костра, мы обсуждали эту тему с Мишей и я сказал ему о том, что в какой-то момент происходит трансформация и ты начинаешь ощущать некое единение, взаимосвязь целостного. Зачастую, это происходит, когда ты целиком и полностью зависишь от того как и насколько, когда ты понимаешь что от этих железяк и пластмассок зависит нечто большее чем просто воскресная прогулка или путь из пункта А в пункт Б, когда ты один на один, по уши в еб...ях, когда до ближайшего жилья или просто до людей сотни километров и ты понимаешь что происходит что-то нереальное, что-то настолько сюрр, а иногда даже и глубоко за ... вот в эти минуты, на мой взгляд, и свершается таинство, возникает возможность вдохнуть или наделить обычную вещь, чем-то незримым, неосязаемо прекрасным, поделиться частичкой того, что Творец вложил в каждого из нас ... Возможно так и рождались легенды, легенды о мечах и доспехах, о прапрадедовых топорах и о многом и многом подобном... Ты знаешь Друг, я почувствовал, что у моей машины теперь есть имя. "Какое?" - спросил Миша, а я ответил - "Мечта"

Умеючи - долго.

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 128

Вячеслав Мелихов написал(а):

Круто. Табак курили?

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Привет, Коля, нет мы так живём. Велкам, как говорится, или милости просим.

В какой-то момент, начинаешь смотреть на мир несколько по-иному...

Умеючи - долго.

Serega 539
Аватар пользователя Serega 539
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2012
Из: Республика Алтай с.Майма
Авто: автомобиль ММС Делика
Сообщения: 44

Всем привет! Слава отпишись потом по корейскому блоку.Я на своего ставил голову из того же магазина,через два месяца поменял рокера и распредвал.Хотел блок на вторую машину взять-терзают сомнения второй год ).

Серёга

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Голодала башка, может мусор какой просмотрели? Даже голимые китайцы и те дольше ходят нормально.

Умеючи - долго.

Nick
Аватар пользователя Nick
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 11/07/2010
Из: Барнаул
Авто: Сурф 130 мостовой
Сообщения: 128

Вячеслав Мелихов написал(а):
Наступает момент, когда какая-либо вещь переходит из состояния обычного утилитарного предмета в нечто

Слава я полностью согласен с твоим высказыванием. Сам замечал что техника, это живой организм с характером и душой.

Serega 539
Аватар пользователя Serega 539
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2012
Из: Республика Алтай с.Майма
Авто: автомобиль ММС Делика
Сообщения: 44

Нет Слава,там рокера развалились,со старыми сравнил-мягкий сплав какой то )и как следствие по распредвалу борозд наделало.
За 13 лет подпривык к своему другу,тож менять не хочется. Smile
А насчёт китайцев-пол машины уже из китая Smile

Серёга

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Сергей, я у себя глянул - вроде норм, у меня башка чугуниумовая.

Смотрим и наслаждаемся... масло...

  • img_20180323_183654.jpg
  • img_20180323_183623.jpg
  • img_20180323_183541.jpg
  • img_20180323_183617.jpg
  • img_20180323_183531.jpg
  • img_20180323_183522_hht.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Ещё чуть-чуть и...

  • img_20180323_183924.jpg
  • img_20180323_183911.jpg
  • img_20180323_183819.jpg

Умеючи - долго.

oleg 01
Аватар пользователя oleg 01
Не в сети
Зарегистрирован: 17/11/2013
Из: Бийск
Авто: УАЗ 469
Сообщения: 18

мой чуть чуть младше меня. но я никогда его не продам и не предам . друзья на всю жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Да Олежка, так оно и получается - помыл, смазал, погладил по приборке, а он тебе радуется)

Умеючи - долго.

Efim
Аватар пользователя Efim
Не в сети
Зарегистрирован: 28/07/2015
Из: Бийск
Авто: УАЗ315142
Сообщения: 30

Ну мне конечно рановато говорить о том, что никогда не продам... Всего 4 года вместе) Но то что мой УАЗ намного больше чем просто машина для меня - это факт)))

mark650
Аватар пользователя mark650
Не в сети
Зарегистрирован: 14/07/2014
Из: Тальменка
Авто: есть
Сообщения: 96

Слава! А расскажи про подсолнечное масло в двигатель? Как оно вообще?

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Масло как масло, главное до места добраться. У меня один приятель, чтобы до заправки доехать, мочился в бак, обьясняя - в баке остаётся немного топлива, но оно ниже топливозаборника, а вода выясняет топливо вверх...
Короче он как-то забылся и пару раз нассал в бак с небольшими промежутками, а потом долго это всё продувал...
Всё хорошо в меру и только в крайнем случае.

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Для активного сбора обкаточного мусора, решил установить магниты на фильтр.

  • img_20180326_135517.jpg
  • img_20180326_135448.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Хотя обычно, при замене 2лт на 5л, не требуется вмешательство в ТНВД, было решено заменить плунжер на другой, более производительный от 4м40, как сказал Саша Коростелев - "будет совсем хорошо". Ну надо, так надо. Хорошо, ещё что был запасной ТНВД, т.к. тот что сняли с движка, парни забраковали + забраковали все 8 имевшихся распылителей...
Такими темпами, точно придется подумывать как жить и без 2-й почки...

  • img_20180326_191610.jpg
  • img_20180326_191555.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Ещё немного фотографий о последствиях применения хорошего масла...)

  • img_20180326_191130.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Нет моих сил сидеть и ждать, всё уже на сто раз передумано, перечитано и пересчитано, а пациент ещё ни в одном глазу...
Пока продолжаются ожидательные мучения, расскажу о том, как я из обычного дизельного внедорожника, сделал инновационный гибридный электромобиль повышенной (а местами даже и запредельной) проходимости.
Всем владельцам автомобилей, имеющих любое дополнительное электрическое оборудование, при неотключаемых на время стоянки аккумуляторах, знакомо то состояние авто, когда в надежде на - вот сейчас сяду и поеду, в ответ мы слышали щелк-к-к-к... х.х... а то и вовсе ничего... Остальным, это чувство знакомо по попытке завести авто, после хорошего пикника с песнями и ...
Так вот, умертвив в очередной раз, пару неплохих батарей, а автомобильные аккумуляторы очень плохо переносят полный разряд или долговременное пребывание в полузаряженном состояние, взгрустнулось мне от стоимости новых и решил я пригомырить таки солнечную панель на моего боевого друга. Тем более, что тяга к использованию 12в. электроодеяла периодически, даёт мне возможность оказаться ранним свежим утром в ... в автомобиле, неспособном к самостоятеному запуску, в виду разряженных АКБ.
Выбрав приемлемую по размеру панель, из тех что мы продаем и устанавливаем нашим заказчикам, начал искать место для установки ее на машину. В итоге решил ставить на капот, но т.к. выбранная ранее 100 ваттная панель оказалась великовата, пришлось взять 60 ваттную панель меньшего размера. Цена в розницу, на момент публикации 100-7500, 60-5000. Прорезав в капоте необходимые технологические отверстия и закрепив панель с помощью болтов и шовного герметика, задумался о подключении сего устройства к бортовой сети автомобиля. Изначально, планировал просто подключить её к АКБ, но потом тщательно всё обдумав, пересчитав и проведя ряд экспериментов, пришёл к выводу, что нужно ставить контроллер заряда, т.к. при остановке авто, после хорошего пробега с полностью заряженным АКБ, летом, на полуденном палящем солнце, возможна ситуация, при которой мощности панели хватить, чтобы перезарядить АКБ. Ставить стандартный контроллер заряда, для солнечных батарей, не стал по причине негерметичного исполнения и, как следствие, риска очень быстро привести его в полнейшую негодность. Прикинув, что и как, остановил свой выбор на автомобильном регуляторе за 200 рублей, полностью подходящим по требуемым параметрам.
Что мы имеем в итоге - дизельный гибрид, который на протяжении последних лет, постоянно радует меня полностью заряженными АКБ, неважно сколько бы машина не простояла без движения и возможностью накопить заряд, необходимый для запуска двигателя, в случае разрядки, находясь на краю географии.
Про экономию топлива, во время движения, говорить не будем, хотя она несомненно присутствует, т.к. панель хоть и немного (60-70 ватт), но снижает нагрузку на генератор авто, а это априори влечет хоть и небольшую, но экономию топлива).

Умеючи - долго.

mark650
Аватар пользователя mark650
Не в сети
Зарегистрирован: 14/07/2014
Из: Тальменка
Авто: есть
Сообщения: 96

Видел твою панель. Вопрос. Это цельная панель или из маленьких секций спаяна? И какой контроллер приспособил?

mark650
Аватар пользователя mark650
Не в сети
Зарегистрирован: 14/07/2014
Из: Тальменка
Авто: есть
Сообщения: 96

Поверх панели стекло обычное или какое?

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Панели мы не производим, мы их продаем и устанавливаем. Это монокристаллические солнечные панели, там сложная конструкция сендвича, верхний слой - специальное стекло с наивысшим индексом уф проницаемости и высоким показателем градостойкости.

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Фотографии потом сделаю, т.к. до момента получения авто, сил на это смотреть уже нет никаких...

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Для подключения множества полезных и нужных девайсов - чайник, микроволновка, индукционная варочная панель, сварочный аппарат, электрокотел для подогрева двигателя (в Джазаторе, только благодаря ему и отогрели машину), станок для заточки цепей и многого другого, поставил 3-х киловатный ИБП 12-220 (14500), т.е. это не только инвертор но и зарядное, т.е. подъезжаем к розетке, втыкаем в неё вилку ИБП и помимо наличия 220 внутри машины, получаем ещё и одновременный заряд наших аккумуляторов. Если нужно 220 в пути, просто включаем устройство и пользуемся. В отличие от китайских недорогих инверторов, здесь пиковая до 5-6 кВт а КПД не 60% а около 92-95%, т.е. сам для себя ИБП потребляет очень мало энергии.
При подключении на неработающем двигателе, нагрузка до 1,3-1,5 кВт максимальная, потом срабатывает защита при падении напряжения и инвертор отключается, а при работающем двигателе и заряженных АКБ, кратковременно выдает и 3. Для нормальной работы на большой мощности, совокупная ёмкость, должна быть около 250-300 Ач, у меня 150 (2х75).

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Парочка старых фото, здесь ещё газовый вариант)

  • img_20131014_115850.jpg
  • img_20131014_115935.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Угасшая было надежда, по поводу завтрашнего выезда, вновь теплится в моей измученной нарзаном и ожиданием чудес душе))).

  • img_20180329_155035.jpg
  • img_20180329_155040.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Чуда в очередной раз не произошло... Пробный выезд, планировавшийся на вторник, среду, четверг... как обычно, произошел в пятницу, около десяти вечера.
Мы с Сашей Коростелевым, на только что скиданной колеснице, отправляемся на встречу звону бокалов, поздравительных тостов и расслабляющей неги мирного созерцания красот весенних гор...

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Средняя скорость 40-50 км/час, двигатель не едет вообще, в небольшие горки с трудом забираемся на 2-й... Правда быстрее ехать бы и не получилось бы, невидно ничего, хотя даже это ничего, также не видно...

  • 233cc387569681b868d0a4ebde630b71d6e446.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Около 4-х утра добрались до Элекмонара, скорость упала до 20-30, все время кто-то белый, пытается броситься под колеса...
Хорошо что светает... Вон похоже тоже наши стоят... Потерялись? Спали? Мы тоже потерялись... Да не могли они туда ехать, там же забереги высокие, а часть машин в стоке была...
Да Влад, это я и мы... Где мы? А хрен его знает... Ждать тебя, хорошо, подождем... Что? Ты тоже потерялся?...
Привет парни и непарни, спасибо (перечитываю, правлю и понимаю, что просто обязан высказать персональное спасибо всем непарням, а в особенности Настеньке Карчугановой - спасибо тебе мать, что накормила) что накормили но мы спать...
.
..
...
Открываю глаза, странные ощущения - вроде проспал несколько часов, а чувствую себя хорошо. За окном, удивительная картина солнечного великолепия весеннего дня в заснеженной тайге (правда все меня уверяли, что ни одного проблеска солнца, в этот день не было, но я им не верю))) - я же видел)...
.
..
...
Да Влад, конечно поехали прокатимся)

  • img_20180331_164052.jpg
  • img_20180331_164107.jpg
  • img_20180331_164130.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Попили вина, попели песен много и разных, какие же мы всё-таки все... мы просто... )... мы даже лучше)...
Заставили обоссаться собаку, испугали Любочку до состояния полнейшего одобрения, а Славочку, до слёз умиления и довольные но немного трезвые - минеральная вода разбавленная вином, творит чудеса прекрасного времяпрепровождения, отправились из царства Бахуса, в объятия Морфея...

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Теория относительности...

  • img_20180401_111024.jpg

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Ощущения от нового двигателя.
Один из основных вопросов), раздумывая по дороге над этим, пришёл к следующей аналогии - представьте, что вы прожили с девушкой лет 20-40 или все 100 и вот, в один прекрасный день, по некоему магическому стечению обстоятельств... вы вдруг понимаете что в постели рядом с вами находится девственница - кузов тот же а вот ..., и всё как будто в первый раз, всё очень и очень аккуратно, ново и необычно...
.
..
...
На обратном пути, выехав на родные просторы, потихоньку пробую переключить на пятую... Едет. Сначала робко, но со временем, всё увереннее и увереннее. При подъезде к дому уже вполне и весьма). Понятно что очень нежно и аккуратно, но ...
Тяга на низах, в сравнении со старым, даже сейчас потрясающая - задний привод, вторая прямая и ... и машина очень уверенно ползёт практически на холостых, по колеям и снегу.
Определились с объемом необходимых регулировок и улучшений, но это всё потом, усталые и довольные отправляемся по домам).

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

2х тактная солярка.
Андрей ака Дизель, давно убеждал меня в необходимости добавления масла в ДТ, дабы уберечь и обезопасить, но т.к. беречь нужно с молоду, раньше было более уместно - вспомнила бабушка девичьи сны), а вот теперь самое оно. Не будем разводить холивары на эту тему, если есть желание ознакомиться с теорией - Собрание мыслей на тему двухтактной солярки
Я остановился на манноловском масле для 2-х тактных двигателей.

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

А что в трубах???

Приятно что возник некоторый интерактив в общении с соклубниками, а также просто гостями сайта и поступают вопросы осветить поподробнее те или иные моменты.

Трубы на крыше, изначально планировались как орудие возмездия, в случае перехода обамы к неадекватным действиям, направленным против моей горячо любимой Родины (от этого сценария использования, я не отказался полностью, но так как Владимир Владимирович разъяснил всему миру, что в арсенале нашей державы есть много "интересных" и перспективных разработок, временно отложил целевое использование данной конструкции).
Т.е. в настоящее время, для маскировки, эти тубусы служат контейнерами для удочек и сачка - левый и для удочек и весел - правый.
Меня заинтересовал тот факт, что многие интересующиеся почему-то постоянно норовят связать солнечную панель, прожекторы на крыше и тубусы. Возможно они решили что я набил их батарейками и объединил в некое ... нет, никаких батареек там нет, там только удочки, весла, подсачек и некоторая длиномерная хрень.

Трубы брал в леруа. заглушки там же, обрезал до требуемой длины, затем распилил пополам соединительную муфту и напялил ее на обрезанные части, таким образом получились трубы с фланцами с обеих сторон, в которые вставляются стандартные заглушки, главное подрезать немного резинку, а то потом не вытащить. К крыше крепил ремнями стяжками, для этого приклепал к крыше скобы.

  • img_20160919_111135.jpg
  • img_20160916_172107_hdr.jpg

Умеючи - долго.

Serega 539
Аватар пользователя Serega 539
Не в сети
Зарегистрирован: 13/09/2012
Из: Республика Алтай с.Майма
Авто: автомобиль ММС Делика
Сообщения: 44

Слава,не отмазывайся!!! Вот для чего трубы на крыше!!!https://www.youtube.com/watch?v=WPNVl_O12Yc

Серёга

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Трубы трубами)...

Итак, впечатление после регулировки и 800 км пробега. Двигатель стал работать несколько жёстче, до этого работал как легковая бензинка, но появилась тяга на всём диапазоне хода педали и при передвижении по городу на 3-й передаче, абсолютно нормально работает и разгоняется от 1000 оборотов - эластичность потрясающая.
В принципе, при неспешном темпе можно легко использовать режим 2-4, старт со второй и далее на 4-ю, раньше я этого себе позволить не мог). Доволен как слон, планирую после обкатки, 4-5 тыс км финишную регулировку и настройку, т.к. пробег ещё небольшой, и постоянно ощущается что мотору всё легче и легче.

Умеючи - долго.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Список изменений, внесенных в базовую модель после приобретения (дополню и потом скопирую в шапку).

Главные внедорожные примочки:
Спальное ровное место за передними сиденьями, на весь объем салона
Рундук для длинномерных вещей, весь внутренний объем выполнен из цельного куска литого тентового банера, образующего герметичную ванну, т.е. ни в него не из него ничего никуда не протечет в правой половине спальника.
Рундук для вещей, съемный, в части левой половины - при снятом рундуке можно разложить 1 заднее место для сидения (обычно постоянно сложено)
Кухонный блок - выдвижной из-под рундука ящик-стол оборудованный контейнерами для посуды и продуктов
Индукционная варочная панель - вмонтирована в кухонный блок
Микроволновая печь - находится рядом с кухонным блоком, доступна при открытом заднем борту, внутренний объем в транспортном положении используется как шкафчик
Электро одеяло - 12 вольтовый плед мощностью 50 ватт изумительно греющий спальник и помогающий спать не заводя двигатель в любое холодное время года
Инвертор (ИБП т.е. может выступать и как з/у для аккумуляторов при подключении к сети 220в) 12-220 3 кВт
Светодиодная лента-подсветка по периметру салона - очень удобно и светло регулировка с пульта, когда необходимо может использоваться как светомузыка)
Камера заднего вида (обычная купольная камера для офиса, т.к. автомобильные, с али сгорели 3 шт.) в паре с зеркалом заднего вида-телевизором 7" с возможностью проигрывания чего-угодно с флешки и карт памяти
Автомобильный фумигатор на 12в - НЕЗАМЕНИМАЯ вещь, ставишь новую таблетку от комаров, включаешь в прикуриватель и спишь как человек в любой концентрации кровососов снаружи машины, покупал на китайском базаре
Солнечная панель для зарядки АКБ
Туалет))) наконец-то купил небольшое ведро с крышкой-сидением, давно мечтал но все попадались огромные, теперь можно помедитировать в тайге или горах с комфортом)

Минимальный набор для повышения проходимости:
Китайская лебедка 12000 лб около 5 тонн со 100 метрами какой-то синтетики 5 мм - просто песня, работает давно и уверенно, имеет пульт д/у из коробки
Автошины Комфорсер 3000 32\11.5 - лучшая резина из всего что пробовал
Компрессор Агрессор 160 - установлен в недрах авто, рессивер сделан из старого огнетушителя, после того как проржавел, обмотан стеклотканью и обмазан смолой - теперь вечный, установлен датчик автоматического отключения и влагомаслоотделитель, сделана центральная разводка воздуха по салону для удобства подключения шланга

Доработка подвески и трансмиссии:
Переварил и усилил переднюю балку подрамник под редуктором - не могли нормально отрегулировать сход-развал т.к. низ рамы немного расходился, после переваривания и обратной деформации рамы все стало нормально
Усилил рулевую тягу обварив арматурой по периметру - на котлете тяга лопалась, после усиления забыл про нее
Торсионы выкручены почти на максимум - передняя подвеска работает изумительно
Сальниковая набивка - между гранатой и ступицей, очень хорошо спасает от воды в ступицах, обычные сальники на гранате очень быстро выходят из строя
Усилен подрамник крепления раздатки - обварен арматурой и сделаны укосины к раме, напрочь забыл что такое подмять коробку к кузову, а раньше постоянно ей цеплялся за все и конкретно ее загибал
Переделан контролер включения пониженной передачи - раньше при включении пониженной 4вд подключалось автоматически, сейчас только с кнопки, т.е. в говнах стандартно езжу на пониженной и заднем приводе с заблокированным дифференциалом, перед подключаю только в крайнем случае - и рулится лучше и гранаты целее
Родные подножки-накладки прикручены к проф трубе приваренной к раме - выдерживают хайджек
Верхние рычаги заднего моста разрезаны и удлинены - редуктор немного развернут хвостовиком вверх, в отличие от стока - из-за лифта заднего моста, для уменьшения углов в крестовинах кардана, масло заливаю больше чем надо
Блокировка АРБ пневмо в заднем мосту - хорошо, но зимой иногда может подмерзнуть
Задние пружины от 105-ки ТЛК - лифт ... эээ ... хороший
Задние амортизаторы от 80-ки - артикуляция супер, родные короткие при таком лифте
Демонтированы все стабилизаторы поперечной устойчивости - задний лопается и в стоке а передний выкинул пару лет назад, разницы в худшую сторону не заметил а вот артикуляция выиграла неописуемо
Все сапуны выведены через быстроразьемные нержавеющие пневмо фитинги и пластиковые воздушные магистрали
Установлены задние дисковые тормоза
Рама усилена в обычных проблемных местах
Кузов поднят на хоккейных шайбах - минимальный лифт при котором ничего не надо удлинять и переносить

Колеса:
Покрышки приклеены на шовный герметик - спокойно езжу 0.3-0.5 и не разуваюсь (хотя 1 раз все-таки оторвал, но потом переклеил)
В дисках установлены еще одни соски и накручены датчики-колпачки для контроля давления
Микробисер - балансировочные шарики для самобалансирования колес, работают хорошо, но надо засыпать не меньше 300-400 грамм

Кузов:
Дыры заклеены шумоизоляцией (алюминиевая фольга на битумной основе) и покрашены из баллончика
Расширители арок - покупал у Вени в 4х4 Трэвел резиновые расширители, монтируются на стандартные арки, выглядят симпатично, универсальны и самое главное - бока практически не забрызгивает
Силовые элементы, сзади швеллер, спереди проф. труба, установлены за обычными стандартными бамперами - никакого узаконения и со своими задачами справляются и вес приемлемый
Калитка запаски (сварил из 40 проф трубы и обычного гаражного шарнира) - делал временную))) все никак не соберусь переделать, но ведь держится зараза
Тубусы для удочек
Боксы для груза на крышу - наконец то есть постоянное место для мангала и пилы а также для лодки и мотора
Рейлинги на крышу - взял от нового битого сурфа, намазал шовным герметиком и приклепал к крыше
Светодиодные прожекторы - часть включается из салона, часть снаружи, очень удобно при стоянке и в пути, боковые поворачиваются и освещают весь бок
Быстросъемный козырек-навес - защищает кухню от дождя и солнца, установка/снятие 2-3 мин.

Двигатель:
Электрокотел подогрева тосола 220 в с помпой
Подогрев топливного фильтра от тосола с медным теплообменником
Дополнительная помпа на основную печку
Второй аккумулятор
Новый корейский мотор 5L
Топливная аппаратура с плунжером 4М40
Терморубашка турбины - стояла на 2LT, и сохранила турбину в целости, выпускная улитка обмотана асбестовой нитью исключающей переохлаждение и возможные проблемы - лопание или чрезмерное холодное сжатие при горячих потрохах
Воздушный фильтр при установке смазывается по резинкам литолом - полностью исключает подсос пыли при вибрации фильтра в корпусе
Дополнительная масса, брошены еще 3 провода массы на двигатель и агрегаты, частая проблема при неуверенной работе стартера - плохая окислившаяся масса
Масло с дисульфидом молибдена, дополнительно каждые 50-70 тыс. использую присадку Кератек, тоже от ликви моли
Дополнительный бак - бак от бигхорна влез вместо запаски в раму сзади как родной, чтобы не мучаться с переподключением и т.п. спаял 2 горловины в оду и сделал перекачку из доп бака обычным электронасосом в основной, при переполнении основного, через горловину просто переливается обратно, для контроля уровня датчик зацепил на основной а лампочку на дополнительный после установки влазило в оба 150 литров, сейчас немного замял до 135-140
Электрический ручной тормоз

Умеючи - долго.

Efim
Аватар пользователя Efim
Не в сети
Зарегистрирован: 28/07/2015
Из: Бийск
Авто: УАЗ315142
Сообщения: 30

Интересно))) Столько мелочей всяких полезных...)

mark650
Аватар пользователя mark650
Не в сети
Зарегистрирован: 14/07/2014
Из: Тальменка
Авто: есть
Сообщения: 96

Синтетика 5мм. Не тонковата? Сильно задумался. На барабан сколько метров наматываешь?

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленким мотором, ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 366

Намотал 100, посмотрел и думаю 130-150 влезло бы. Тонковата для чего? Если рвать, то и 12й декстрон не выдерживает, а если аккуратненько подтянуться то самое оно. Буханку Ромки Гракова я висящую на мостах из колеи доставал, правда через 2 блока, так там засада была приличная. А так или на прямой тянусь или через блок.
! Самое главное не забывать, что обычная лебедка на 30 метрах нагревается нехило, мы в позапрошлом году, в Джазаторе 70 метров разматывали и почти все лебедкой собирал, пробиваясь по снежной целине, так вовремя вспомнил про перегрев.

Умеючи - долго.